Форма входа
Подписка
Подписка на рассылку Возможности компании и заработок в интернете
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
План мечты 2013 - новый улучшенный маркетинг-план компании.
По прогнозам, ближайшие 3 года, ситуация в экономике многих стран будет довольно напряженной и даже негативной. Есть масса предпосылок для инфляции, безработицы и прочей паники. В больших компаниях этого хорошо понимают. Вот отчего, Орифлейм предпринимает беспрецедентные меры поддержки своих партнеров, бренда и, самое главное, лояльных клиентов. На форуме "Мечты", который прошел в Москве 12 марта 2013 года, были объявлены 10 специальных пакетов инициатив, призванных " взорвать " сообщество Орифлейм. Общий размер инвестиций в программу "Мечты" составит 70 млн. долларов.

ПАКЕТ ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ.

Известна статистика – 80% структур млм компаний это клиенты, которые регистрируются, чтобы экономить на покупках или для оформления личной дисконтной карты. Клиента мало волнует прибыльность, для него важно выгодно купить, хорошо сэкономить или получить качественный подарок.

Именно для этой категории, компания Орифлейм внедряет пакет "Лояльный Клиент”.


Скидка для клиента от 18 до 25%

Изменения.

После регистрации в системе ORIFLAME, каждый клиент, получает первоначальную скидку -18% (вместо -23%) на весь ассортимент продукции шведской компании. На первый взгляд не очень выгодно, но во-первых, реальному клиенту 5% скидка особо не заметна в расчетах, а во-вторых , эту скидку можно поднять до 25%, при условии размещения любого бального заказа, каждый каталог, на протяжении года.

Мало того, каждый бал не сгорает, а накапливаться в течении года. Затем, клиент использует собравшиеся балы, забирая их предложенными привлекательными подарками из специального каталога, который выпускается 2 раза в год.

Эта схема отдаленно напоминает стартовую программу и нацелена на повышение активности (БАКа) в структурах. При данном раскладе, перерегистрироваться не выгодно, так как заново нарабатывать -25% скидку и кучу бонусов подарков нет смысла.

Начало.

Запуск программы Лояльный Клиент с пятого каталога 31 марта 2013 года. Каждый действующий консультант, активирует программу автоматически, после размещения любого бального заказа.

Требования.
  • Любой балловый заказ.
  • Суммарное количество баллов за каталог не должно превышать 249 ББ, а уровень первоначальной скидка 18%, но не более того.
  • Достаточным количеством собранных баллов в программе Лояльности Орифлейм является 100 ББ, 200 ББ, 300 ББ и 500ББ.
РАЗМЕЩАЙТЕ ЗАКАЗЫ, СОБИРАЙТЕ БАЛЛЫ, ОБМЕНИВАЙТЕ НА ПОДАРКИ!

ПАКЕТ ПРЕМЬЕР-КЛУБ.

Если проанализировать все население земного шара на способность продавать что-либо, то окажется, что всего 15-20% людей имеют навык продавать от рождения. Для них продажа является естественным процессом. В отличии от основной массы людей, продавцы чувствуют себя комфортно и способны выгодно продавать снег, зимой, в Антарктиде...

Именно для таких партнеров, шведская компания разработала Премьер-клуб. Аналогом был Профи-клуб, но есть ряд отличий. Теперь, после квалификации на 250 ББ, каждый консультант получает премиальный фиксированный денежный бонус, в размере 25 долларов США. Затем, за каждые 100 ББ , свыше 250 ББ, начисляется 15 долларов, но максимальная выплата премиальных может составить 130 долларов, не более. Это ограничение ввели , с целью убрать массовые "доборы" в конце каталога, на один номер, кто так делал, поймет о чем я ...

Дополнения.

Каждый участник Премьер-клуба, имеет право на покупку новинок следующего каталога с 10% скидкой. Правда не более 5 единиц в руки.

Ограничения.

Участие в программе возможно при начальной скидке 18%.
Квалификация на Премьер-клуб начинается с 5 каталога 2013 года.
Невозможно участие в пакете "Лояльный Клиент".
Денежное вознаграждение выплачивается в следующем каталоге, по аналогии с объемной скидкой.
Максимальное количество ББ для участия в Премьер-клубе не более 950.
УВЕЛИЧЬТЕ ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ НА 130 ДОЛЛАРОВ!
НОВЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН.

Здесь изменений особенно много и они разнятся для каждой страны. Но масштабы просто грандиозны. Начинаются первые большие "живые деньги". Уровень ББ для 3% увеличен до 200, вместо 150. Процентное вознаграждение за старшего менеджера или 7500 ББ теперь 22%, вместо 21%. В целом, эта схема увеличивает минимальную прибыль Директора на 17% в год, по проценту на каждый каталог.


% объемной скидки3%6%9%12%15%18%22 %
ББ Группы2004509001800300050007500

Программа ЭНЕРГИЯ РОСТА.

Во-первых, Энергию Роста продлили до 10 каталога 2015 года. А это значит, что на пути к званию Директор, каждый менеджер, начиная с 12%, получает дополнительно 1000$. А во вторых, каждый Директор, в команде которого есть менеджеры с Энергией Роста, получает такие же премии, как и его менеджеры. Вот как это выглядит.


новая программа энергия роста в Орифлейм

ЭКСПРЕСС ПРОГРАММА

Умопомрачительное предложение для новых Директоров. Суть - закрой новое звание Директора за 6 каталогов подряд и получи премию 1000 $ США. Напомню, что до этого события, требовалось 8 каталогов. Но и это еще не все! Продержи звание Директора еще 6 каталогов и получи еще 1000 долларов!!!


Премия директора Орифлейм

Для тех , кто плохо держит цифры в уме, сообщаю, что общие выплаты с Энергией Роста и Экспресс Программой, могут составить 3000 баксов за звание Директора.

Продолжаем наращивать темп, вводим новое понятие Старший Директор, с премиальной выплатой 1500 долларов и понимаем , что жить реально интересно , и вот почему.

Часто бывает так, что Ваш активный Партнер, работает великолепно, создавая под Вами 22% ветку (ногу), но Вы , по разным причинам, не поспеваете за ним. Образуется некий разрыв, но звания те же. Чтобы отметить эту разницу, компания вводит в Маркетинг План новое звание СТАРШИЙ ДИРЕКТОР. Это когда Вы вырастили под собой директорскую группы и имеете минимальную персоналку в 7500 ББ или две 22% одновременно, без обязательных 3000 ББ "на ширине". За такой расклад премия составит еще 1500 долларов.

ЗАГАДОЧНЫЕ БОНУСЫ ОРИФЛЕЙМ.

Еще одна особенность нового маркетинг-плана компании, это увеличение основного бонуса с 4 до 5 %. Отныне, выплаты с персональных директорских групп составляют 5%, что очень, очень, очень приятно, как не крути. А Золотой бонус увеличили вдвое, теперь єто 2%.

Общее впечатление.
  • Сладкое предложение для клиентов, реально сложно отказаться от подарков Орифлейм и растущей до 25% скидки.
  • Справедливая и прозрачная оплата настоящих продавцов.
  • Щедрая поддержка менеджерского состава.
  • В целом, прибыльность в Орифлейм возросла на 35-45%.


Посмотреть электронную брошюру ПЛАН МЕЧТЫ.