Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Регистрация в компании Орифлейм платная и стоит от 10 руб. (в период льготной регистрации) до 149 рублей. Регистрационная плата берется за стартовый набор. В период льготной регистрации стартовый набор включает в себя 2 каталога, прайс-лист, информационные листовки. В период обычной регистрации за 149 рублей стартовый набор - это твердая папка-скоросшиватель, 2 каталога, прайс-лист, литература, информационные листовки и т.д. Регистрационная плата берётся один раз и будет включена в Ваш первый заказ. В коробке с первым заказом будет находиться стартовый набор. |
Конечно же, не обязательно. Регистрация в компании Орифлейм не ставит перед вами никаких обязательств по посещению занятий, мастер-классов, тренингов и т.п. Эти мероприятия проводятся только для тех, кому хочется узнать больше о компании Орифлейм и научиться продажам, бизнесу и т.д. Также нет никаких обязательных закупок. Не обязательно делать заказы в каждом каталоге. Чтобы ваша регистрация продлевалась автоматически достаточно делать заказ 1 раз в год(кроме первого заказа, который нужно сделать в течении 3х каталожных периодов после регистрации). |
Никаких обязательных закупок и т.п. в компании Орифлейм нет! Поэтому и шаги проходить не обязательно. Т.е. Если вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к ценам склада. И можете делать заказы на любую сумму и на 100р и на 10000руб. Также не обязательно делать заказы каждый каталог, а только тогда когда вам что-то нужно. |
Если у Вас нет адреса электронной почты, то заполняйте форму для регистрации на нашем сайте, указав только контактные телефоны. Ваш регистрационный номер и пароль мы сообщим по телефону. P.S. Форма для регистрации на нашем сайте так работает, что данные не отправятся, если вы не введете электронную почту. Поэтому в поле "e-mail" вводите что-нибудь типа umenya@e-mail.net |
В компании Орифлейм регистрационная плата составляет обычно 149 рублей. При регистрации через Интернет эта сумма включается в сумму первого заказа. За эти деньги придет стартовый набор, в состав которого входят 2 каталога, 2 прайс-листа, справочник консультанта, буклеты об акциях и др. полезная информация. Иногда компания Орифлейм проводит «Рекрутинговые кампании», на протяжении которых регистрационная плата снижена. Например, в рекрутинговой кампании, которая действует с 25 апреля по 14 мая 2011 года, регистрация стоит 39 рублей. Часто бывают периоды льготной регистрации за 10 рублей. |
Конечно нет! Орифлейм не ставит никаких обязательств перед консультантами ни по количеству заказов, ни по сумме заказов. "Исключают" только в след случаях: - Если консультант зарегистрировался и ни разу не сдал заказ в течении 3х месяцев после регистрации. - Если Вы сдали хоть один заказ, то регистрация будет действовать год (и так каждый раз: год после последнего заказа не исключают). |
Если Вам уже исполнилось 14 лет – заполните форму регистрации на нашем сайте, и мы вышлем подробную инструкцию, с чего начать. |
Если Вы заполнили форму на нашем сайте и ничего не получили в ответ – скорее всего был неверно указан адрес электронной почты. Напишите нам об этом на эл. адрес missoriflame@list.ru. |
Да, действительно, в интернете Вы часто видите предложения купить Дисконтную карту Орифлейм. Дисконтная карта – это постоянная скидка на определенные виды продукции. В компании Орифлейм каждый консультант после регистрации получает скидку на всю продукцию Орифлейм -23% от цены каталога. Эта скидка действует на все продукты Орифлейм в любом городе и офисе Орифлэйм. Поэтому многие называют регистрацию в Орифлейм Дисконтной картой компании. Человек на руки никакой «карточки» не получает, он после регистрации получает регистрационный номер и пароль, дающие доступ к скидке. Стоимость регистрации варьируется от 10 рублей (в период льготной регистрации) до 149 рублей. Регистрационную плату прибавят к сумме вашего первого заказа и в заказ вложат стартовый набор консультанта Oriflame. |
Здравствуйте! Если Вы регистрировались на нашем сайте, напишите нам полностью Ваши ФИО. Мы проверим Ваши данные и вышлем регистрационный номер и пароль. Если нет – Вам нужно будет позвонить в ближайший сервисный центр Орифлейм, продиктовать свои паспортные денные. Оператор СЦ проверит их и продиктует Вам регистрационный номер и пароль. Если с момента Вашего последнего заказа прошло больше 1 года, скорее всего, Ваш регистрационный номер уже удален в компании и Вам нужно будер регистрироваться вновь. |
Если Вы регистрировались через интернет – Вам необходимо сделать хотя бы 1 балловый заказ в течение 2-х каталогов. Далее регистрация считается активированной и продлевается на 1 год. Т.е. для того, чтобы не потерять статус консультанта, необходимо делать заказы как минимум 1 раз в год. Обращаем внимание, что ежегодная плата за продление регистрации в данном случае составит 49 рублей. |
Паспортные данные требует компания для того, чтобы в случае предоплаты за заказы или с доставкой на дом выдать заказ именно тому консультанту, который заказал и оплатил товар. Эти данные ни где более не используются и даже на нашем сайте страница ввода регистрационных данных защищена кодированным протоколом SSL. Некоторые, кто опасается вводит свои паспортные данные просто пишут придуманные цифры :) Другие данные должны быть с любом случае верные. |
Да, конечно. При заполнении регистрационной формы указывайте Ваши паспортные данные по иностранному паспорту. В поле «Прописка» указывайте место Вашей временной регистрации или проживания в России. |
Вам не нужно вновь регистрироваться в Орифлейм, достаточно открыть международный номер. Для этого на официальном сайте Орифлейм-Россия www.oriflame.ru зайдите под своим регистрационным номером и паролем в раздел «Для консультантов». Далее в разделы «Управление структурой» - «Международное спонсирование». Зарегистрируйте свой международный номер для Украины (подробную инструкцию Вы найдете на сайте). После этого Вам присвоят регистрационный номер, который действует на Украине. Под этим номером Вы сможете заходить на официальный сайт Орифлейм-Украина http://ua.oriflame.com/ , делать заказы с получение в Украине и регистрировать новых консультантов, проживающих в Украине. |
При размещении заказа на официальном сайте www.oriflame.ru, вы сами выбираете способ получения продукции, так как написано в инструкции, которую мы выслали Вам при регистрации в Орифлэйм.
Существуют следующие виды доставки: 1. Получение в сервисном центре (СЦ): Сервисные центры(СЦ) Орифлейм есть в таких городах как: Москва, Омск, Волгоград, Пермь, Ростов на дону, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Воронеж, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль, Самара, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Что такое СЦ? >> Заказ, размещенный через Сервисный Центр можно забирать сразу после оформления его на сайте. Подойдите в отдел обслуживания и уточните как получить заказ. Вам всё подскажут и объяснят. Телефон и адрес СЦ есть в инструкции, которую мы выслали Вам при регистрации в Орифлэйм. Оплачивается заказ непосредсвенно в сервисном центре. При получении заказа в сервисном центре необходим паспорт! Внимание: Срок хранения ваших заказов: При размещении заказа на сервисный центр (СЦ) – заказ хранится 3 (три) дня с момента его размещения. Если в этот срок консультант за заказом не приезжает, то его расформировывают, а на консультанта накладывается штраф 64 рубля - мелочь конечно, но не приятно. Следующий заказ можно будет сделать только после оплаты штрафа, поэтому старайтесь не доводить до штрафа. Если сделали заказ, обязательно его получите. 2. Получение с доставкой на дом: Возможно в таких городах как: Москва, Омск, Волгоград, Пермь, Ростов на дону, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Воронеж, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль, Самара, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. После оформления заказа, примерно через 3-4 дня Вам позвонит почтовый курьер и уточнит когда он принесет этот заказ к Вам домой. (кроме г.Москва - дата доставки указывается сразу на этапе формирования заказа, т.е. вам не будут звонить и уточнять дату доставки, читайте внимательно инструкцию которую мы выслали вам при регистрации в Орифлэйм) До прихода работника
почты обязательно оплатите свой заказ, так как почтовые курьеры очень
часто не принимают наличные. Вы должны будете предъявить чек или
квитанцию об оплате заказа. 3. Получение в СПО: СПО(Сервисный Пункт Обслуживания) это небольшие офисы Орифлэйм, организованные лидерами компании, в России их около 3000. Что такое СПО? >> В среднем Ваш заказ оформленный с получением на СПО, вы сможете получить через 3-4 дня с момента размещения заказа на официальном сайте www.oriflame.ru Перед тем как
получить заказ в СПО Вы должны его оплатить. Чек или квитанцию об оплате
попросит предъявить Вас менеджер данного СПО. Когда Вы поедете в СПО, возьмите с собой паспорт.
Внимание: Срок хранения ваших заказов: При размещении заказа на СПО - доставка в СПО вашего заказа обычно занимает 3-4 дня. Ваш заказ менеджер обязан хранить минимум 7 дней. Если вы не забрали свой заказ, то через 7 дней, ваш заказ отправляется обратно в компанию Орифлэйм на расформирование. Штраф за расформирование заказа - 64 рубля. Следующий заказ можно будет сделать только после оплаты штрафа, поэтому старайтесь не доводить до штрафа. Если сделали заказ, обязательно его получите. 4. Получение через почту России: Для удаленных регионов. Ждите уведомления или почтового работника, который сообщит Вам о посылке. Возможно посылку доставят прямо к Вам домой. Обычно доставка почтой занимает от 10 до 14 дней, с момента размещения заказа на официальном сайте www.oriflame.ru в зависимости от удаленности Вашего региона от филиала. Когда Вы пойдете на почту, возьмите с собой паспорт!
|
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Все зависит от Вашего региона, его удаленности от Сервисных Центров, а также от места получение продукции. Например, если Вы получаете заказ в Сервисном Центре Орифлейм, в таких городах как Москва, Ярославль, Екатеринбург, Иркутск и т.д., то с Вас возьмут только сервисную плату 17 руб. Если Вы получаете заказ в Сервисном Пункте Обслуживания, которые есть практически в каждом городе в России, то плата за доставку составит от 42 рублей до 120 рублей в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта. Часто менеджеры СПО берут с консультантов дополнительную плату за обслуживание в СПО в размере 1-2% от суммы заказа. Если при выборе способа доставки Вы выбрали Почтовую доставку – плата составит от 400 рублей до 1 000 рублей. Узнать, сколько будет стоить доставка продукции именно для Вас очень просто. Выберите понравившиеся Вам продукты из каталога, добавьте их в Корзину на официальном сайте компании, выберите регион и способ доставки. Нажмите кнопку «Продолжить», нажмите кнопку «Далее». На 3 Шаге перед Вами откроется сумма Вашей накладной с учетом отсутствующих позиций и платы за доставку. Если Вас все устраивает – нажмите кнопку «Сохранить», и заказ будет Вам доставлен в ближайшее время. |
Вам необходимо срочно связаться с Сервисным Центром, от которого Вы размещали заказ. Посмотреть список и телефоны СЦ можно здесь. Оператор СЦ изменит место доставки. Сделайте это как можно быстрее, пока заказ не отправлен, иначе компания начислит штраф в размере от 64 до 400 рублей. |
Как только вы перейдете в свою корзину после выбора продукции на официальном сайте компании www.oriflame.ru , в нижней части экрана вы увидите поля для выбора пункта обслуживания. Будьте особенно внимательны, при указании «Филиала» и «Выбора способа доставки». Если Вы неверно укажете эти данные, то Ваш заказ отправят в другой город, и вернуть его будет очень сложно. Выбираете ваш филиал: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург или Краснодар (в зависимости от удаленности). Ставите галочку напротив: Я хочу выбрать Сервисный Центр, Мобильный пункт, Доставку на дом. В поле «Выбор способа доставки» - Почта России. Обращаем Ваше внимание на то, что доставка через почту России стоит в среднем от 400 рублей за доставку одного вашего заказа, в зависимости от удаленности от сервисного цента из которого, вам будут высылать заказ почтой. По почте заказ обычно приходит через 10 – 15 дней после размещения заказа на официальном сайте www.oriflame.ru
|
1) Получение заказа Oriflame в постамате PickPoint
2) Получение заказа Орифлейм в пункте выдачи PickPoint: 1. Получив СМС, получатель приходит в пункт выдачи заказов и называет код для получения отправления, указанный в SMS. Для справки: PickPoint – первая российская компания, предлагающая уникальную альтернативу почте и курьерской доставке. Инновационность оказываемых компанией PickPoint услуг заключается в создании инфраструктуры для передачи товаров путем установки специальных терминалов выдачи заказов в местах с большим трафиком. Компания PickPoint обеспечивает полный цикл доставки и выдачи заказов. Сеть автоматических терминалов (постаматы) и пункты выдачи заказов размещены в местах высокой проходимости: торговые и бизнес-центры, крупные розничные сети. Терминалы выдают товары, заказанные в Интернет-магазинах и по каталогам. В ближайшие два года сеть постаматов PickPoint охватит все крупные города России. Источник: http://www.pickpoint.ru/about/ |
В Чеченскую республику возможны 2 варианта доставки:
1. Доставка в Сервисный Пункт Обслуживания Орифлейм. Такие СПО есть только в крупных населенных пунктах, таких как, Аргун, Грозный, Гудермес, Знаменское, Курчалой, Наурская, Ножай-Юрт, Урус-Мартан, Ханкала, Чири-Юрт, Шали, Шелковская. Т.е. Вы будете размещать заказы через интернет, а в СПО приезжать только за заказом. Стоимость доставки в СПО около 60 руб. 2. Доставка Почтой России в Ваше почтовое отделение. Стоимость доставки 400 рублей за заказ. |
Для оформления заказа с доставкой почтой необходимо сделать следующие действия:
Доставка через почту России стоит в среднем 400 рублей за доставку одного вашего заказа, в зависимости от удаленности от сервисного цента из которого, вам будут высылать заказ почтой. Ваш заказ доставят в Ваше почтовое отделение в течении 10-15 дней в зависимости от удаленности от Екатеринбурга. Пожалуйста, проверяйте свой почтовый ящик, как только Вы получите уведомление о посылке, Вы можете идти и получать свой заказ. Если вы разместили заказ на официальном сайте www.oriflame.ru, но не забрали его на почте, то на вас будет наложен штраф 500 рублей за расформирование заказа, а ваш номер в Oriflame будет заблокирован, до полного погашения этого штрафа. Примерно через 10-15 дней ожидайте извещения с почты о приходе почтовой бандероли на ваше имя. Иногда подобное извещение может потеряться, поэтому вы также можете сами обратиться в свое почтовое отделение и уточнить не приходила ли на ваше имя посылка от компании Oriflame. |
«Продукт вместо платы за доставку» - уникальная возможность сэкономить деньги на доставке заказов Oriflame.
В каждом каталоге компания предлагает разные продукты. О том, какой продукт предлагает компания вместо платы за доставку можно узнать одним из способов: 1. Посмотреть в разделе «Новости филиала». Каждый каталог компания меняет продукт вместо платы за доставку и объявляет об этом в ленте новостей. 2. При оформлении заказа на последнем Шаге Продукт будет автоматически добавлен в заказ, до нажатия кнопки «Сохранить». 3. Позвонить и спросить у оператора Сервисного Центра Орифлейм. Телефоны найдете ЗДЕСЬ. |
Итак, давайте подробнее разберём некоторые виды оплаты заказов: 1. Оплата в сервисном центре Орифлэйм:Большой плюс такого платежа заключается в том, что деньги на Ваш счет в Орифлэйм, зачисляются мгновенно. И значит, вы сразу можете оформлять свой следующий заказ. Такой способ оплаты доступен только, если вы живете в таких городах как: Москва, Омск, Волгоград, Пермь, Ростов на дону, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Воронеж, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль, Самара, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Подойдите к любому оператору и сообщите, что сделали заказ через Интернет и хотите его забрать. Оператор назовёт Вам сумму к оплате и возьмёт деньги. После этого Вам выдадут продукцию. 2. Оплата через терминалы по приему платежей "QIWI":Этот способ оплаты удобен тем консультантам, кто оформляет свои заказы с получением в СПО (сервисный пункт обслуживания консультантов Oriflame). В России таких СПО около 4000, практически в каждом городе и районном центре России. Часто терминалы QIWI стоят прямо в офисе СПО, особенно если СПО категорий "A" или "B". СПО вашего города указаны в инструкции которую мы прислали вам при регистрации. Если Вы сделали заказ на сайте www.oriflame.ru с получением в СПО у адреса которого стоит знак звездочка - * - это значит, что заказ можно будет оплатить в СПО прямо при получении. Скорей всего это означает, что в СПО стоит терминал QIWI и ЭЛЕКСНЕТ. Терминалы QIWI есть практически в любом населённом пункте. Обычно они располагаются в торговых центрах, в магазинах и просто на улицах. Можно скачать файл adresa_terminalov_qiwi_russia.rar (на конец 2011 года), в котором указаны все адреса, по которым расположены терминалы QIWI в России. Большой плюс такого платежа заключается в том, что деньги на Ваш счет в Орифлэйм, зачисляются мгновенно. И значит, вы сразу можете оформлять свой следующий заказ.
3. Оплата через терминалы по приему платежей "Елекснет":Этот способ оплаты подойдет так же тем, кто оформляет свои заказы с получением через СПО (сервисный пункт обслуживания консультантов Oriflame). В России таких пунктов около 3000, практически в каждом городе и районном центре России. СПО вашего города указаны в инструкции которую мы прислали вам при регистрации. Терминалы QIWI есть практически в любом населённом пункте. Обычно они располагаются в торговых центрах, в магазинах и просто на улицах. Большой плюс такого платежа заключается в том, что деньги на Ваш счет в Орифлэйм, зачисляются мгновенно. И значит, вы сразу можете оформлять свой следующий заказ.
4. Оплата через отделения Сбербанка России:Через Сбербанк
оплачивать заказы удобно тем консультантам, кто размещает свои заказы
через СПО и если в Вашем населенном пункте нет терминалов QIWI и
ЕЛЕКСНЕТ. При оплате заказа через Сбербанк комиссия с Вас не берется, но бывает, что работник Сбербанка нарушает эту инструкцию. Если Вы оплачиваете заказ в Сбербанке и с Вас при платеже хотят взять проценты - откажитесь от платежа и немедленно сообщите нам из раздела контакты! Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем в решении этого вопроса. Недостатком платежей через Сбербанк является то, что деньги на Ваш счет в Орифлэйм зачисляются в течении примерно 7 дней. Это значит, что на Вашем номере будет числиться долг, даже если вы уже оплатили его. Поэтому Вы не сможете сделать следующий заказ до тех пор, пока деньги не дойдут. Посмотреть историю своих заказов Вы можете на официальном сайте www.oriflame.ru, зайдя под своим паролем и пройдя по цепочке: Для консультантов - Заказ продукции - Отчеты - Финансы. 5. Оплата через почту России:Таким способом оплачивают свои заказы консультанты, выбравшие в способе доставки – «Доставка через Почту России» и проживающие в отдалённом населённом пункте(или если у Вас в городе нет ни терминалов QIWI или Элекснет, ни отделений Сбербанка). Заказ оплачивается при получении на почте наложенным платежом.
Исключение: Если Вы оформили заказ с получением на почте через Сервисный Центр Екатеринбурга, то свой заказ вам нужно проплатить заранее любым способом, т.е через терминалы QIWI, Элекснет, Сбербанк или Почту России! Потом прислать копию квитанции или чека в СЦ Орифлэйм г. Екатеринбурга. Подробно об этом мы написали в инструкции, которую Вы получили сразу после регистрации. Как только в СЦ Екатеринбурга получат от Вас копию квитанции или чека – Вам сразу вышлют заказ. Скачать квитанцию к оплате через почту России >> Недостатком платежей через Почту России является то, что деньги на Ваш счет в Орифлэйм зачисляются в течении примерно 7 дней. Это значит, что на Вашем номере будет числиться долг, даже если вы уже оплатили его. Поэтому Вы не сможете сделать следующий заказ до тех пор, пока деньги не дойдут. Посмотреть историю своих заказов Вы можете на официальном сайте www.oriflame.ru, зайдя под своим паролем и пройдя по цепочке: Для консультантов - Заказ продукции - Отчеты - Финансы. |
В компании Орифлейм вы можете размещать заказы с 2-мя способами оплаты:оплата при получении или в кредит.
1 способ оплаты: «Оплата при получении” Этот способ предполагает, что вы должны сначала оплатить заказ, а потом его получить. Про способы оплаты заказа читайте здесь. Если Вы получаете заказ в Сервисном Пункте Обслуживания, уточните, есть ли в СПО терминал «Киви» (в большинстве СПО есть). Если терминал есть – можно будет приехать в СПО, оплатить там заказ в терминал и сразу получить заказ. Если терминала нет, оплачивайте заказ до поездки в СПО любым удобным Вам способом. Если Вы получаете заказ на Почте – оплатить заказ нужно будет на Почте при получении (кроме заказов из Екатеринбургского СЦ). Если заказ Вам отправлен Почтой из Екатеринбурга, то оплачивать нужно будет до поездки в Почтовое отделение. Если Вы получаете заказ в Сервисном Центе Орифлейм – оплатить можно сразу в Сервисном Центре при получении. Очень удобно, что в СЦ сразу принимаются возвраты и делаются корректировки, в отличие от почты и СПО, где для выполнения претензии нужно будет ждать от 1 до 4 недель. 2 способ оплаты: «Заказ в кредит» Этот способ предполагает, что вы можете получить заказ без оплаты (при предъявлении паспорта), а оплатить его в течение 2-х недель любым удобным Вам способом. Плата за пользование кредитом составляет 2% от суммы заказа. Эта плата включается в общую сумму накладной. Открыть кредит (возможность брать заказы Орифлейм в кредит) можно несколькими способами: 1. Самый простой способ. Приезжайте лично в Сервисный Центр Орифлейм с паспортом и подойдите в отдел обслуживания. Адреса СЦ смотрите здесь. 2. Заверьте заявление на открытие кредита у нотариуса (скачать его можно Здесь) , заполните полностью регистрационную форму (вы ее получили с первым заказом), сделайте ксерокопию паспорта (страницы с фото и пропиской). Все эти документы принесите в ближайший СПО компании и попросите менеджера СПО, чтоб он отправил их в ближайший Сервисный Центр. Также Вы можете отправить эти документы в отдел обслуживания ближайшего Сервисного Центра заказным письмом. Как только сотрудники СЦ получат Ваши документы, Вы сможете пользоваться кредитом от Орифлейм. 3. Если Вам от 14 до 18 лет, Вам необходимо отправить в СЦ следующие документы:
|
Да, действительно, во многих СПО менеджеры берут еще дополнительный взнос в размере 1-5% от суммы заказа. Эти деньги идут на аренду офиса, оплату работы операторов, грузчиков, на канцтовары и т.д., для того, чтобы сервис был на более высоком уровне. Компания Орифлейм в курсе этих сборов. Все консультанты обычно платят без проблем. Если Вы категорически не хотите платить эти деньги, менеджер СПО не имеет права не выдать Вам заказ. Таким образом, платить или нет – это Ваш выбор. |
При оплате заказа через терминал номер накладной указывать не нужно, только регистрационный номер консультанта. Если Вы оплачиваете сумму, превышающую сумму накладной, сумма переплаты пойдет на оплату следующего заказа, следующей накладной. Подробнее о том, как оплачивать заказы через терминал можно найти тут. |
Предоплата – это та сумма, которую Вы
переплатили при оплате предыдущего заказа или просто положили на свой
номер. Она вычитается целиком.
Когда Вы делаете заказ, а у Вас на номере есть предоплата, то сумма заказа в 3-м шаге его оформления указывается уже с учетом предоплаты. После нажатия кнопки «Сохранить» на экране Вы увидите номер накладной и сумму использованной предоплаты (она написана над списком кодов, входящих в накладную). Т акже сумму использованной предоплаты можно посмотреть в печатной версии накладной при получении заказа. Она пишется на последнем листе накладной над фразой «Итого к оплате» |
Для того, чтобы деньги перевели на Ваш номер, нужно отсканировать (или сфотографировать) квитанцию об оплате и заявление, написанное Вами от руки с подписью. Все это нужно прислать в ближайший Сервисный Центр по электронной почте. Адреса и телефоны всех Сервисных Центров Орифлейм Вы найдете по ссылке. Заявление пишется примерно так: В
верхней правой части заявления пишите: Директору (Ярославского,
Московского, Самарского и т.д.) СЦ ООО «Орифлейм Косметикс»
.........(ФИО директора) от консультанта ………. Регистрационный номер
………Проживающей по адресу…….. Серия, номер паспорта..........
Потом в центре слово «Заявление» Прошу перевести сумму рублей с номера …….. на мой регистрационный номер ……….Я неверно указала номер при оплате заказа.» Дата, подпись. Если Вы не знаете фамилию директора СЦ, то позвоните в свой Сервисный Центр и уточните этот вопрос. Не забудьте в теме сообщения в СЦ написать суть проблемы, и подписаться, от кого сообщение. |
Такие случаи часто встречаются. Вам нужно будет объяснить ситуацию
менеджеру СПО. Менеджер запросит отчет по долгам СПО, проверит, что у
Вас долга нет и выдаст Вам заказ. |
Сервисный центр(СЦ) Орифлейм - это официальный офис компании Oriflame. Наличие склада прямо в СЦ даёт возможность получить заказ сразу после его размещения. В городах, где есть сервисные пункты обслуживания, Вы можете размещать заказы с доставкой на дом! Это очень удобно и экономит массу времени. Орифлейм – это огромная европейская компания мирового уровня, а продукция и каталог Орифлейм позволяют нам окунуться в мир Шведского стиля и традиций. Известно, что Швеция - страна с очень высокими стандартами качества и уровня жизни. Приветливая атмосфера и вежливый персонал, стиль и соответствие бренду, отличное качество обслуживания и многое другое…всё это Вы сразу ощутите, побывав в Сервисном центре. В СЦ Oriflame Вы сможете пройти обучающие тренинги по всем возможностям Орифлейм: как консультировать клиентов и предлагать продукцию, как построить свою структуру, все о косметике, мастер-классы по макияжу, уходу за кожей и многое другое. В основном тренинги бесплатны! Бизнес в сетевом маркетинге – это
бизнес, которому нужног учиться. И одним из основных условий успеха в
Орифлэйм является обучение. Не зря многие лидеры Орифлэйм говорят, что
«Наш доход в Орифлэйм пропорционален нашим знаниям». Поэтому советуем
Вам посещать все тренинги, которые проводятся в СЦ. Мы вышлем Вам подробную инструкцию на e-mail о том, как размещать заказы на официальном сайте компании www.oriflame.ru и получать их в СЦ Орифлейм сразу после регистрации на нашем сайте. |
Сервисный Пункт Обслуживания(СПО)
консультантов Орифлэйм – это официальное представительство компании,
где осуществляется приём и выдача заказов консультантов. Согласно
расписанию в СПО есть дни приёма и дни выдачи заказов. Т.е. заказ
доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. В России открыто около 3000 СПО, в Украине – около 1000. Чаще всего СПО – это небольшие офисные помещения, которые находятся в офисных или торговых центрах, реже в переоформленных под нежилые квартирах на первых этажах домов. Зарегистрировавшись в Орифлэйм на нашем сайте, Вы получите список СПО в Вашем городе и подробную инструкцию о том, как сделать заказ. Внимание: СПО открывают Директора Орифлэйм. Директор – это независимый конcультант, лидер компании, который профессионально ведёт бизнес в Орифлэйм. У Директора заключен договор с компанией о том, что он является менеджером СПО. Менеджер обязан принимать и выдавать заказы всех консультантов, независимо в чьей структуре консультант находится. Также менеджер СПО обязан принять у Вас претензии по браку или недовложению в заказ и отправить эту претензию в компанию. Бывает такое, что менеджер СПО отказывает Вам в обслуживании или предлагает перерегистрироваться в его структуру и только после этого согласится принимать и выдавать Вам заказы. Данные действия грубо нарушают договор и устав компании Орифлэйм. Срочно сообщите нам об этом в форме контактов и мы поможем разрешить данную проблему. |
Добрый день! Для того, чтобы открыть СПО необходимо: 1. зарегистрироваться в компании Орифлейм; После открытия СПО компания Орифлейм будет присылать заказы на адрес СПО. При объеме продаж свыше 130 000 рублей в каталог – компания начнет выплачивать менеджеру СПО бонус СПО. |
В Сервисных Пунктах Обслуживания Орифлейм возможны 2 способа сборки заказов – суммарная и индивидуальная. При индивидуальной сборке каждый заказ консультанта приходит в СПО в индивидуальной запечатанной коробке. Менеджер СПО НЕ имеет право вскрывать коробку ДО прихода консультанта. Но менеджер может попросить Вас при получении заказа вскрыть коробку в его присутствии или при Вас вскрыть коробку самостоятельно, т.к. при получении заказа Вы расписываетесь в накладной, один экземпляр которой остается в СПО. При суммарной сборке заказы консультантов приходят не расфасованные. Менеджер СПО самостоятельно собирает каждый заказ и выдает его. |
Да, к сожалению, компания Орифлейм очень мало платит менеджерам СПО за содержание СПО и выдачу заказов. Т.к. аренда офиса стоит дорого, часто в офисе нанимается оператор для обслуживания, то менеджер вынужден брать от 1 до 3% с консультантов, иначе заказы бы выдавались на улице. Компания в курсе этих сборов. Есть СПО, которые собирают даже 5-10%. |
У каждого СПО есть расписание выдачи заказов. Он обязан выдавать заказы в это время. Если Вы пришли вовремя, а заказ Вам не выдают – можно пожаловаться в Сервисный Центр, менеджер СПО получит выговор. Но честно скажу Вам, как менеджер нескольких СПО, что транспортная компания иногда задерживает доставку, из-за этого менеджер не успевает собрать все заказы до начала выдачи. А начать выдачу заказов он может только после полной сборки всех заказов по правилам компании. |
При оформлении и получении заказов возможны небольшие расходы в виде сервисной платы, платы за доставку до СПО или почтового отделения, также в некоторых СПО менеджеры берут плату за обслуживание консультантов. Подробнее: 1. Сервисная плата Это деньги, которые берёт компания Орифлэйм за сборку Вашего заказа. Эта плата прибавляется к сумме Вашего заказа и обычно составляет от 17 до 27 рублей. 2. Плата за доставку в СПО В различных регионах это разная сумма и обычно составляет от 25 до 50 рублей, которые приплюсовываются в накладной к сумме Вашего заказа. Если Вы забираете заказ прямо в Сервисном Центре(СЦ), то плату за доставку с Вас не берут. 3. Плата за обслуживание в СПО Очень часто менеджеры СПО окупают часть своих затрат на содержание помещения под офис собирая плату за обслуживание с консультантов, которые забирают заказы в их СПО. Обычно эта плата составляет 1-2% от суммы заказа. Просьба относится к данной плате с пониманием, т.к. она оправдана - менеджеры СПО несут ответственность за хранение и транспортировку Ваших заказов. Если Вы забираете заказ прямо в Сервисном Центре(СЦ), то эти деньги с Вас не берут. 4. Почтовые расходы Если Вы живёте в населённом пункте, где нет сервисного центра и СПО Орифлэйм, то единственный способ доставки продукции до Вас - это с помощью Почты России. За доставку до Вашего почтового отделения с Вас возьмут 400 рублей. Для того, чтобы окупить почтовые расходы многие консультанты прибавляют по 2-5 процентов к ценам каталога. |
Для того, чтобы узнать отсутствующие позиции в каком-либо регионе необходимо зайти на сайт www.oriflame.ru в раздел «Для консультантов», вводим для этого свой регистрационный номер и пароль Орифлейм. Далее в разделе «Заказ продукции» проходим в пункт меню «Отчеты» - «Отчет по отсутствующим позициям». В раскрывающемся списке выбираем № СПО, МПВ или город, по которому Вы хотите посмотреть отсутствующие позиции. Нажимаем кнопку «Показать отчет». |
При первом заказе по каталогу Вам в заказ будет включен 1 бесплатный каталог следующего периода. Также Вам будет предложено купить 5 каталогов следующего периода за 100 рублей. Для того, чтобы отказаться от платных каталогов, необходимо поставить код 90120 кол-во 1 шт. в форме заказа. Если Вы хотите заказать каталоги поштучно, то нужно будет указать код каталога и необходимое количество в форме заказа. При этом каждый каталог будет стоить по 30 руб за 1 штуку. |
Обычная цена набора пробников 499 рублей, но новые консультанты в течении 21 дня с момента регистрации могут заказать его по цене 349 рублей. Это очень выгодная цена. Если просуммировать содержимое по стоимости, то там пробников примерно на 1300 руб. Т.е. заказывать такой набор очень выгодно. В него входят практически все пробники туалетных вод и всех помад, упакованные в стильную и очень удобную сумочку-косметичку. Также все пробники можно заказать поштучно, они стоят в пределах 10-12 рублей каждый. Коды пробников поштучно вы найдете в прайс-листе в разделе «Тестеры». Прайс-лист будет вложен в первый заказ, т.е. поштучные пробники сможете заказывать, начиная со второго заказа. Но лучше возьмите весь набор, не пожалеете. Если Вы хотите заниматься продажами косметики, то Вам обязательно необходим набор пробников. Это очень удобный инструмент, который поможет Вам многократно увеличить свои продажи, и мы рекомендуем Вам заказать его как можно скорее. Чтобы заказать набор пробников Орифлейм укажите в своем первом заказе код: 96006 - 1 шт
|
1. Закажите себе минимум 10 каталогов и набор пробников. 2. Первый клиент у Вас уже есть. Вы сами – свой самый лучший и любимый клиент. Не надо заказывать себе сразу все. Это можно приобретать постепенно. Но обязательно закажите себе то, что понравилось больше всего. Если ты хочешь, чтобы другие у тебя заказывали эту косметику, в первую очередь ты должна пользоваться ей сама. Вы пользуетесь помадой, она нравится, Вы расскажите об этом своим знакомым… Люди все время будут спрашивать, а что у Вас за тени, а каким кремом Вы пользуетесь, хороший ли шампунь… И Вам будет очень просто рассказывать о продукции, если Вы знаете и всем этим пользуетесь. И с другой стороны, Вы ведь покупаете это намного дешевле, чем стоят аналоги в магазинах или у других консультантов. Для себя – по ДЦ. 3. У всех написан список знакомых? Сколько получилось человек? Как Вы думаете, эти люди моют голову? Принимают душ? Пользуются косметикой? Я думаю, что многие Ваши знакомые очень обрадовались бы узнав, что теперь они смогут заказывать косметику у Вас. Ведь они Вас знают, доверяют, Вы им порекомендуете только хорошее, что им действительно подойдет. (Если в списке знакомых 100 человек, то 20-30 вполне могут стать клиентами). 4. Важное правило: Если хотите, чтобы у Вас постоянно расширялся круг клиентов, приобретите привычку всегда брать рекомендации. У тех, кто заказал, и даже у тех, кто ничего не заказал – берите рекомендации. Как это можно сделать: «Я совсем недавно начала работать в Орифлэйм, но мне очень хочется преуспеть в этом бизнесе. Ты не могла бы мне немного помочь? Скажи, среди твоих знакомых, есть те, кто интересуется хорошей косметикой (возможно, они пока не пользуются Орифлэйм, но, если увидят наш каталог, наверняка их что-нибудь заинтересует). Ты не могла бы им порекомендовать меня в качестве представителя Орифлэйм? А если они что-нибудь закажут, я тебе сделаю небольшой подарок …» Выходите на знакомых ваших знакомых, их коллег, родственников. Когда даете каталог подруге, попросите, чтобы она его показала своей маме, сестре. Очень хороший способ расширить круг клиентов – приходить к своим знакомым не домой с каталогом, а на работу – заодно познакомитесь с их коллегами. Только постарайтесь приходить в такое время, когда им удобно с вами встречаться, например, в перерыв, или в конце рабочего дня. 5. В списке знакомых 100-200 человек – можно работать только со знакомыми. Но на самом деле незнакомых людей гораздо больше – это еще 300 000 человек. И, представляете, все они тоже пользуются косметикой. Я больше всего клиентов нашла как раз среди незнакомых людей. Как работать с незнакомыми? Раздавать каталоги везде, где бываете. Я могу показать, как я это делаю. (Проиграть сценку – допустим ты сотрудница какого-нибудь туристического агентства… Я предлагаю оставить посмотреть каталог. Все проговорить. Желательно, 2 варианта, когда соглашаются и когда отказываются). Ну, как – просто? Смогли бы так? Раздавать каталоги действительно очень просто. Но при этом надо иметь в виду следующее. Не каждый, кто взял посмотреть каталог, сделает по нему заказ. Ну, это, как в жизни. Ты зашла в магазин, померила блузку, она тебе чем-то не подошла, а может у тебя не хватает денег, чтобы ее купить – и ты возвращаешь ее обратно продавщице. Так же и у нас – обязательно будут те, кто каталог посмотрит, но ничего не закажет. Статистика такая – если раздавать 20 каталогов будет примерно 5 заказов. 10 каталогов – 2 заказа. Меньше 10 каталогов раздавать, конечно, можно, но не целесообразно. Если хотите зарабатывать просто, приятно и прибыльно – 20 каталогов надо иметь обязательно! |
Если Вы хотите зарабатывать в Орифлейм серьёзные деньги – приглашайте других людей присоединиться к нашей компании и получайте премии согласно маркетинг-плану. Вы можете самостоятельно регистрировать новых консультантов на официальном сайте компании www.oriflame.ru. Для этого: 1. Заходим на сайт www.oriflame.ru;
2. Вводим свой регистрационный номер и пароль для входа в раздел «Для консультантов»; 3. В разделе «Для консультантов» есть раздел «Управление структурой», а в нем нажимает на значок «Онлайн-регистрация»; 4. Заполняем электронную форму для регистрации; 5. Нажимает галочку напротив фразы «Я ознакомлен с условиями онлайн-регистрации»; 6. Нажимаем кнопку «Сохранить.
После нажатия кнопки «Сохранить» на Ваш адрес электронной почты придет сообщение, что в Вашу структуру зарегистрирован новый консультант, а на адрес нового консультанта - поздравление с регистрацией в Орифлэйм, а также регистрационный номер и пароль для входа на официальный сайт компании www.oriflame.ru. Когда новый консультант разместит свой первый заказ, стоимость регистрации (от 10 до 149 рублей) будет включена в стоимость его первого заказа, и в коробку с заказом ему вложат стартовый комплект. Приглашайте в Орифлейм своих знакомых, клиентов и незнакомых, и товарооборот Вашей команды будет постоянно увеличиваться, а, следовательно, будут увеличиваться Ваши премии с товарооборота! |
Для того, чтобы выйти на 12% нужно пригласить примерно 15 активных консультантов, т.е. консультантов, которые будут размещать заказы. Если Вы отнесетесь серьезно к этой задаче и будете активно приглашать людей в компанию – вполне реально во 2м каталоге работы (за 1,5 месяца) выйти на этот уровень. Есть более 15 методов приглашения новых консультантов, первый и самый эффективный – приглашение своих знакомых, абсолютно всех, независимо от рода занятий и уровня доходов. Также можно приглашать незнакомых людей: с помощью соц. опросов, объявлений, Интернета, рекомендаций, листовок и т.д. Помните, что в Орифлейм каждый может строить свою группу. Например, если Вы пригласите 5 человек, и каждый из них тоже пригласит по 5 человек – итого в Вашей команде будет уже 30 человек! (даже если половина из них станут активно размещать заказы, вы выйдете на уровень 12%, что соответствует товарообороту 1800 ББ) Но просто пригласить мало, нужно еще и научить. Чему учить? Продавать и приглашать - две основы бизнеса МЛМ. Таким образом строятся огромные структуры с огромными товарооборотами. Но, конечно, всё в двух словах не расскажешь... Для того, чтобы рост в Орифлейм был успешен – давайте общаться чаще, например по скайпу или e-mail. Установите программу «Скайп» на свой компьютер, найдите нас по поиску и добавляйтесь в контакты! Если понадобится, напишите и мы перешлем Вам обучающие занятия и книги. |
По уставу компании консультант не может поменять спонсора. В случае, если вы самовольно переподпишете этого консультанта вам может грозить блокировка номера или полная терминация из компании! Возможно, если вы обратитесь непосредственно в Ваш Сервисный Центр вам чем-то смогут помочь. |
Здравствуйте! Объемная скидка – это премия от компании за Объем продаж лично вас и консультантов вашей группы, которых Вы пригласили в компанию. Например, если Вы лично или с консультантами набрали 150 ББ – вам начислят объемную скидку в размере 3% от объема продаж, если 450 ББ – 6%, если 900ББ – 9% и т.д. Эти деньги компания выплачивает в каталоге, следующем после каталога, в котором скидка Вам начислена, и она вычетается из суммы заказа. Например, если в 14 каталоге Вам начислена ОС 170 рублей, то с первым заказом по 15 каталогу из суммы заказа будет вычтено 170 рублей. Объемная скидка может достигать очень значительных сумм, подробнее можно почитать в маркетинг-плане компании Орифлейм. |
Объем продаж группы Орифлейм – это общая сумма заказов всех консультантов Вашей структуры за один каталожный период. Т.е. считаются заказы консультантов и 1-го уровня, и второго, третьего и т.д. В зависимости от этого ОП Вам компания будет начислять Объемную Скидку – премию в размере от 3 до 21% от объема продаж. Бонус Лидерского Клуба (ЛК) – бонус, который раньше получали Лидеры Орифлейм. На данный момент этот бонус не считается и не выплачивается. |
Я хочу создавать команду через интернет, но не знаю какую ссылку писать в объявлениях, где её взять?
На 2 день после регистрации на нашем сайте Вам автоматически придет письмо с Вашей персональной ссылкой, которую Вы сможете размещать в интернете, и люди, которые зарегистрируются по данной ссылке, автоматически попадут в Вашу команду. Также еще через день Вы получите подробнейшее письмо о работе с ссылкой, тексты приглашения и т.п. Еще советуем Вам посещать бесплатные обучающие вебинары, которые проводятся систематически. О расписании вебинаров Вы также узнаете из обучающих писем. Помните, Вы всегда можете обратиться к нам с любым вопросом по работе через интернет. |
Сайт www.oriflame.ru - официальный сайт компании Орифлейм. Ежедневно на него заходят десятки тысяч консультантов чтобы изучить каталог, разместить заказ, узнать об акциях и новинках, постотреть активность своей группы, а также пройти обучение в виртуальном Университете Орифлейм. При регистрации каждый консультант получает регистрационный номер и пароль для входа в закрытый раздел «Для консультантов» на сайте www.oriflame.ru. Номер и пароль мы высылали Вам в инструкции сразу после регистрации. «Для консультантов» - очень важный и насыщенный раздел официального сайта Орифлейм. Он имеет несколько подразделов: 1. Заказ продукции – здесь Вы сможете разместить свой заказ, посмотреть историю предыдущх заказов, историю платежей, запросить отчет по отсутствующим позициям. Также в этом разделе можно оформить подписку «Велнэс – Постоянный клиент». Подписка «Вэлнэс – постоянный клиент» - отличный шанс покупать любимую продукцию Вэлнэс дешевле. Подробнее об условиях подписки читайте здесь. Подробную инструкцию по размещению заказа мы высылаем каждому консультанту после регистрации на нашем сайте. 2. Поддержка продаж – здесь есть все, для того, чтобы Ваши продажи увеличились в 2-3 раза. Эксклюзивная разработка компании Орифлэйм – Университет Орифлэйм – более 40 обучающих тренингов по продажам, бизнесу и продукции, а также возможность пройти дистанционно онлайн-обучение на сайте. 3. Управление структурой – все, что нужно для успешного ведения бизнеса с Орифлэйм. В этом разделе, нажав кнопку «Онлайн регистрация», Вы сможете зарегистрировать в свою структуру любого желающего. С помощью кнопки «Симтема рассылки по «Е-майл» Вы сможете разослать всем свом консультантам важные новости по Е-мейл. А с помощью кнопки «Отчеты» - посмотреть всю важную информацию о своих консультантах. Если Вы решили узнать больше о возможностях бизнеса – в этом разделе можно скачать «План Успеха Орифлэйм», а также изучить систему ПРО – Систему процессов продаж и рекрутирования в Орифлэйм. Еще на сайте Вы найдете много полезной информации о компании и продукции, а также сможете оставить свои отзывы. Наберите в поисковике слово oriflame (орифлейм, орифлэйм) и официальный сайт будет на верхней строчке. |
Для того, чтобы изменить пароль для входа на официальный сайт Орифлейм,
необходимо зайти в раздел «Для консультантов» на сайте www.oriflame.ru .
В правой верхней части экрана найти раздел «Настройки личного профиля»,
а внем закладку «Изменить пароль». Далее следуйте инструкции: введите
старый пароль и новый пароль 2 раза, нажмите кнопку «Сохранить». |
Для того, чтобы восстановить свой пароль, заходим на официальный сайт компании - www.oriflame.ru. Под окном «Номер консультанта» найдите надпись «Забыли пароль?», щелкните по ней, в появившемся окне введите свой регистрационный номер в Орифлейм и нажмите кнопку «Отправить». После нажатия кнопки на адрес Вашей электронной почты придет сообщение с Вашим паролем для входа в личный раздел. |
Обычно новый каталог на официальном сайте компании выставляют в воскресенье, накануне начала действия текущего каталога. Например, 1 января(воскресенье) на сайте начинает транслироваться действующий каталог №1, а также на этой же странице есть ссылка для перехода к просмотру будущего каталога №2. |