Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Для того, чтобы узнать сумму своего заказа или долга в Орифлейм, необходимо: 1. Зайти в раздел «Для консультантов» сайта www.oriflame.ru , введя свой регистрационный номер и пароль. 2. Зайти в подраздел «Заказ продукции», далее в подраздел «Отчеты», далее в подраздел «Финансы». В появившемся отчете Вы найдете всю необходимую информацию о долгах. |
Для размещения первого своего заказа предлагаем воспользоваться электронной версией каталога на сайте www.oriflame.ru или на нашем сайте - ЗДЕСЬ. Ссылку на электронный каталог Орифлейм можно давать своим знакомым, чтобы они сами смогли в Интернете посмотреть каталог и выбрать понравившуюся продукцию. Печатная версия каталога Вам придет с первым заказом бесплатно. Каждый новый каталог Вы также будете получать бесплатно с заказом. Если Вы живете в крупном городе, можно приехать в Сервисный центр компании Орифлейм и купить каталог в Отделе Обслуживания (список и адреса Сервисных центров смотрите здесь). Цена 1 каталога 30 рублей. Для новичков(21 день после регистрации) цена за набор из 5ти каталогов - 60 руб. Набор из 5ти каталогов - 100 руб. |
Для того, чтобы сделать заказ Орифлейм по Интернету необходимо: 1. Зайти на сайт www.oriflame.ru в раздел «Для консультантов», введя свой регистрационный номер и пароль; Здесь мы описали как сделать заказ, являясь консультантом Орифлейм. |
Нет, к сожалению, заказ из прошлого каталога делать нельзя. Посмотрите действующий каталог Орифлейм и вы найдете многие продукты, которые были представлены в прошлом каталоге. Также можно заказать продукцию не представленную в каталоге, но не снятую с продажи. Эти продукты перечислены в прайс-листе Орифлейм. |
Для того, чтобы отказаться от заказа, необходимо позвонить менеджеру СПО, которого Вы оформляли заказ и сообщить об отказе. Если Вы сделали заказ с получением в СЦ, МПВ или по почте – позвоните в ближайший Сервисный Центр Если заказ на складе уже собран – за расформирование заказа Вам будет начислен штраф от 50 до 100 рублей. Если Вы откажетесь от заказа сразу, после его размещения, штраф обычно не берется, т.к. заказ не успевают еще собрать на складе. |
Нет, редактирование заказа после его сохранения невозможно. Нужно проводить отдельный заказ. Если при оформлении заказа Вы забыли указать какой-либо код для участия в акции, получения подарка или продукта по спец-цене, Вы можете сделать дозаказ. Для этого при получении заказа в СПО сразу оформите дозаказ, указав код необходимого продукта. Менеджер СПО подскажет Вам, как это сделать. Необходимый продукт придет на СПО отдельно, без платы за доставку. |
Вам необходимо срочно позвонить в Сервисный Центр компании Орифлейм, объяснить ситуацию. Если заказ еще не собран на складе, заказ расформируют. Если собран – расформируют позже, но начислят штраф 64 рубля. Телефоны СЦ можно посмотреть ЗДЕСЬ. |
Прайс-лист – незаменимый инструмент консультанта, ведь в нем указаны дистрибьюторские цены на продукцию (те, за которые консультант покупает товар), на пробники, каталоги и печатную литературу, посчитаны Баллы-бонуса. Прайс-лист выходит каждые 3 недели, № прайс-листа соответствует № каталога. № прайс листа можно видеть в заголовке. Каждый консультант при заказе получает прайс-лист бесплатно. Столбцы в прайс-листе Орифлейм означают: Прайс-лист Орифлэйм имеет несколько разделов: Вот так, все просто! Также Вы можете скачать электронную версию действующего прайс-листа >> |
ББ - баллы бонус – это очки, которые присваиваются каждой товароединице в зависимости от её стоимости. Чем дороже продукт Орифлейм, тем больше ББ. У каждого продукта в каталоге Орифлейм есть значение ББ. 1 ББ примерно равен 26 рублям. Например, если вы заказали шампунь стоимостью 100 рублей, то за него вы получите около 4 ББ. Точную сумму ББ за ваш заказ вы сможете увидеть в накладной. Также можно посмотреть ББ на официальном сайте компании. Для этого зайдите в личный интернет - раздел и пройдя по цепочке: Консультантам - Активность - Характерстики заказа - Финансы. Количество ББ за каждый продукт в отдельности указывается в прайс-листе каталога. Зачем нужны ББ? ББ - это своеобразные у.е., в которых исчисляется наш личный или групповой товарооборот в компании Орифлейм. В зависимости от того, сколько вы набрали ББ за каталожный период, компания подарит Вам подарки или начислит бонусы. Пример1: - Вы пригласили в компанию Орифлэйм несколько человек в свою команду и все вместе сдали заказов на 900 ББ. Компания Орифлэйм начислит Вам как организатору команды 9% от Вашего общего товарооборота. |
При получении заказа Орифлейм оператор попросит Вас расписаться в накладной/счете. Одну копию накладной Вам выдадут вместе с заказом. Накладная/счет печатается на каждый заказ и дает информацию о составе и сумме заказа, отсутствующих позициях, сроках оплаты и так далее.
В верхней части каждого листа накладной/счета есть следующая информация: Далее перечислены все товарные позиции, пришедшие в заказе и информация о них: количество, наименование, код, цена за 1 штуку, сумма, вес, объем. Обратите внимание, что на все товары указаны ДИСТРИБЬЮТОРСКИЕ цены.
Если на складе отсутствовали какие-либо заказанные продукта, в конце накладной будет написана фраза «Извините, в настоящий момент на складе отсутствуют следующие позиции» и далее будут перечислены товары, которые Вы заказывали, но их нет на складе.
После отсутствующих позиций в накладной/счете будет написана информация об акциях компании Орифлэйм, в которых Вы можете принять участие. На последнем листе накладной/счета можно найти информацию о: Примечание: ББ указыватся в виде xx/xx/xx. Первая цифра – это сумма ББ данного заказа, вторая – сумма ББ за действующий каталожный период, третья – сумма групповых ББ.
|